Персональный ассистент в Москве, зарплата не указана

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 15 августа 2016

Уровень зарплаты

з/п не указана

Занятость: полная занятость

График работы: гибкий график

Опыт: от 3 лет

Описание:
Состоятельному клиенту, проживающему в Москве, Россия, нужен Личный помощник/ассистент. Требования к кандидату: Как минимум 3 года опыта работы на должности Личного/исполнительного помощника, секретаря семейного офиса или у руководителей различных компаний Владение двумя или тремя языками (русский/английский - обязательно, знание третьего европейского языка как плюс) Высшее образование Курсы личного помощника или секретаря будет плюсом Владение офисным пакетом Стрессоустойчивость Отличные коммуникативные навыки Хорошие организаторские способности Эффективность и тактичность Высокая исполнительность Организованность Внимание к деталям Активность и динамичность Гибкость и доступность Возможность путешествовать Надежность Соблюдение условий о неразглашении конфиденциальной информации Обязанности: Ежедневная проверка электронной почты руководителя Отвечать на телефонные звонки Управление электронным дневником и расписанием руководителя Планирование и организация встреч с клиентами Организация поездок Помощь руководителю в планировании, организации и управлении различных мероприятий Путешествовать с руководителем Проведение переговоров от имени клиента (в случае необходимости) Выполнение различных поручений Условия: График работы: Понедельник – Пятница, гибкий график во время путешествий, с 9 утра до 19 вечера Заработная плата, высокая, + комиссионные. В зависимости от профиля кандидата Жилье: это позиция без проживания. Жилье предоставлется только во время путешествий

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии