Офис-менеджер, помощник руководителя в Москве, зарплата не указана

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 29 июня 2016

Уровень зарплаты

з/п не указана

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Обязанности: - Ведение 1С; - Работа с корреспонденцией; - Ведение интернет магазина: регистрация новых клиентов, помощь в решении проблем с учетными записями; - Сбор/отправка заказов; - Инвентаризация склада; - Поручения от руководителя; - Работа с оргтехникой; - Анализ и минимизация затрат для офиса; - Прием входящих и исходящие звонки по необходимости. Пожелания к кандидату: - Опыт работы от 1 года; - Активность, мобильность, трудолюбие, уверенный пользователь ПК; - Наличие программ для связи – (Skype,Viber‚ WhatsApp‚ Telegram). Условия работы: - Заработная плата обсуждается индивидуально; - Работа в крупнейшей компании производителе; - Внутрикорпоративное обучение; - Полный рабочий день/возможны командировки.

Адрес рабочего места: Россия, Москва, м. Юго-Западная

Показать на карте

Похожие вакансии