Администратор офиса в Астрахани, зарплата от 26 000 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Приток, ООО

Торговля оптовая товарами народного потребленияАстрахань (Астраханская область)

Дата публикации вакансии 28 июня 2016

Уровень зарплаты

от 26 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: не требуется

Описание:
Требование: -Рассматриваем кандидатов на постоянную основу на долгосрочное сотрудничество. -Работа в офисе в административно-деловом центре на территории прямого работодателя. -Предпочтение деловому этикету, не конфликтность. -Внимательность в работе и вежливость к сотрудникам. Обязанности: -Необходимо помогать руководителю принимать у сотрудников отчёты по проделанной работе (все отчёты не связаны с продажами и с поиском новых клиентов), хотим добавить что все отчёты на начальном этапе работы принимаются с помощью руководителя. -Необходимо заполнять не сложные первичные документы (это накладные, заявления, различного рода договора и т.д.). -По необходимости принимать и регистрировать только входящие телефонные звонки. -Вести внутреннее делопроизводство компании и работать с электронной почтой. Условия: -Работа не связана с продажами и с поиском новых клиентов (это не отдел продаж, данной работой занимаются специалисты в зависимости от занимаемой должности). -Можно без опыта работы в данной сфере (на начальном этапе работы предусмотрена помощь специалистов). -Официальное оформление согласно по ТК (по желанию предусмотрена контрактная система). -Стабильная белая оплата труда. -Предусмотрены ежемесячные премии и корпоративные льготы. -Предусмотрен карьерный рост и перспективы. -Рабочий день с понедельника по пятницу с 9 до 18 ч. -Предусмотрено совместительство и сменный график работы. -В виде дополнительного заработка по желанию часть работы можно брать на дом (это заполнение не сложные первичные документы).

Адрес рабочего места: Россия, Астрахань (Астраханская область), ул. Савушкина

Показать на карте

Похожие вакансии