Секретарь в Москве, зарплата от 38 850 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 3 апреля 2016

Уровень зарплаты

от 38 850 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: не требуется

Описание:
Требования: Знание методов оформления и обработки документов, основы этики и эстетики для офисного персонала, знание правил делового общения, умение находить, систематизировать информацию, умение организовать прием посетителей и их обслуживание, умение планировать свою работу. Обязанности: Вести телефонные переговоры c клиентами компании. Отвечать на телефонные звонки, обеспечивать документооборот компании. Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования. Условия: Возможность профессионального и карьерного роста. Дружный коллектив

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии