Оператор контактного центра в Москве, зарплата от 30 000 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 9 марта 2016

Уровень зарплаты

от 30 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Навыки: коммуникабельность, стрессоустойчивость

Описание:
Обязанности: Самая главная обязанность оператора контактного центра – это работа с телефонными звонками и оперативная помощь в решение возникших вопросов у клиентов компании. - Обслуживание информационной линии; - Прием и оформление заказов; - Обзвон партнеров и потребителей; - Прием заказов; - Прием поступающих жалоб, а также их обработка, последующее перенаправление поступившей информации в нужные отделы; - Оказание технической и информационной поддержки клиентам, поддержание рекламных акций; - Интервьюирование целевой аудитории; - Сбор информации. Требования: - Приятный голос с хорошей дикцией; - Вежливость, владение знаниями телефонного этикета; - Коммуникабельность, терпеливость, дипломатичность; - Желателен опыт работы в логистике; - Владение ПК на уровне пользователя; - Умение быстро переключатся с одного задания на другое. Условия: - Новый удобный офис в экологически чистом Очаковском районе Москвы; - Работа в дружном и молодом коллективе без бюрократии больших корпораций; - Карьерный рост; - Стабильность и уверенность в завтрашнем дне; - Заработная плата оклад + KPI; - Регулярные премии; - Дополнительное поощрение заслуженных специалистов; - Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет; - График 5/2 с 9:00 до 18:00, либо с 10-00 до 19-00 - Чай, кофе и печенье.

Адрес рабочего места: Россия, Москва, м. Славянский бульвар

Показать на карте

Похожие вакансии