Менеджер, оператор call-центра в Москве, зарплата от 15 000 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центрПродажи, торговля и сбыт. Работа с клиентами

HR Monster

Кадровое обеспечение и подбор персоналаМосква

Дата публикации вакансии 16 февраля 2016

Уровень зарплаты

от 15 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: гибкий график

Опыт: не требуется

Описание:
Обязанности: - Исходящие звонки для подтверждения заказов, поступающих в интернет магазин (которые оставлял клиент на сайте) - Консультация покупателей по ассортименту интернет магазина - Внесение заказов в базу данных учета - Информирование клиентов о текущем этапе доставки их заказа - Работа с возражениями Требования: - Грамотная письменная и устная речь - Уверенный пользователь ПК, интернет, MS Office - Вежливость, стрессоустойчивость, внимательность и ответственность - Опыт работы в продажах Условия: - Удалённая работа, работа на дому; - Оплата сдельная, 2 раза в месяц; - График работы на выбор: 5/2, 2/2. Часы работы: с 09.00 до 17.00; 16.00 до 23.00 по Мск; - Ответственная работа в эффективно развивающейся компании.

Адрес рабочего места: Россия, Москва, ул. Сретенка, д. 20, оф. 519

Показать на карте

Похожие вакансии