Менеджер офиса в Москве, зарплата от 30 000 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центрУправление предприятием. Менеджмент организации

Дата публикации вакансии 9 февраля 2016

Уровень зарплаты

от 30 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Требуется офис-менеджер (помощник руководителя). Должностные обязанности: - ведение отчетности по продажам (эксель); - ведение отчетности по учету рабочего времени персонала; - учет и закупка по согласованию с руководителем расходных материалов и канцтоваров; - приём документов и личных заявлений на подпись руководителю; - работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение. Требования: Знание правил пользования оргтехникой; основ менеджмента; сферы деятельности и видов ответственности работников офиса; принципов организации снабжения офиса; методов стратегического планирования; целей, способов и методов проведения контрольных мероприятий; делового этикета; основ делопроизводства и стандартов дело-производства; основ этики и эстетики; основ трудового законодательства; правил внутреннего трудового распорядка; правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; основ бухучета. Условия: График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 либо с 10:00 до 19:00 Вознаграждения: от 30 000 руб Официальное трудоустройство Возможность карьерного роста

Адрес рабочего места: Россия, Москва, Волгоградсий проспект, д. 93к2

Показать на карте

Похожие вакансии