Администратор в офисе в Иркутске, зарплата от 26 500 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Имаго, ООО

Производство бытовой техники, хозяйственной и бытовой продукцииИркутск (Иркутская область)

Дата публикации вакансии 26 сентября 2016

Уровень зарплаты

от 26 500 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: гибкий график

Опыт: не требуется

Описание:
Подработка для студентов Обязанности: работа в офисе, прием телефонных звонков, работа с первичной и деловой документацией компании. Требования: ответственность, высокая самоорганизация, коммуникабельность, обучаемость, аккуратность, исполнительность, знание ПК на уровне уверенного пользователя, целеустремленность, грамотная речь. Условия: незаменимый опыт работы в перспективной и развивающейся команде, гибкий график работы, многообразие рабочих смен, в т.ч. вечерние, работа в офисе стабильно развивающейся компании, дружный коллектив профессионалов, благоустроенный офис, оформление по ТК РФ, оплата ежедневно 950 руб.

Адрес рабочего места: Россия, Иркутск (Иркутская область)

Показать на карте

Похожие вакансии