Офис-менеджер, помощник руководителя в Иркутске, зарплата от 28 000 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Имаго, ООО

Производство бытовой техники, хозяйственной и бытовой продукцииИркутск (Иркутская область)

Дата публикации вакансии 26 октября 2016

Уровень зарплаты

от 28 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Обязанности: Работа с деловой документацией, прием звонков, консультирование клиентов, работа с корреспонденцией, выполнение поручений руководителя. Требования: Рассмотрим сотрудников без опыта работы, ответственность, приятная внешность, грамотность, высокая самоорганизация, исполнительность, грамотная речь, знание ПК на уровне уверенного пользователя. Условия: Работа в офисе стабильно развивающейся компании, возможность карьерного и финансового роста, профессиональное развитие, оформление по ТК РФ, график – полный рабочий день с 09.00 до 18.00, суб, воск. – выходные, бесплатная стажировка

Адрес рабочего места: Россия, Иркутск (Иркутская область), К. Либкнехта

Показать на карте

Похожие вакансии