Администратор в Москве, зарплата от 30 000 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 29 апреля 2016

Уровень зарплаты

от 30 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: гибкий график

Опыт: не требуется

Описание:
Обязанности: - Консультация по телефону об услугах, скидках и новинках; - Запись клиентов к врачам; - Ведение отчетности; - Подтверждение записи. Требования: - Коммуникабельность; - Общительность; - Желание зарабатывать; - Опыт работы общения с клиентами приветствуется, но не является обязательным условием, предусмотрено обучение в процессе работы. Условия: Работа по 4 часа, с 10 до 14, с 14 до 18, с 18 до 22 - зарплата от 25000 руб можно по 6 часов, возможно совмещение смен - доход увеличивается.

Адрес рабочего места: Россия, Москва, Малая Сухаревская пл., 12

Показать на карте

Похожие вакансии