Административный работник в Москве, зарплата от 30 000 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 31 октября 2017

Уровень зарплаты

от 30 000 Р в месяц

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график

Опыт: не требуется

Навыки: грамотная речь

Описание:
Обязанности: Без поисков и продаж, осуществлять запись к врачам, консультация по приему специалистов, журнальная отчётность по посещаемости, звонки напоминания или отмена встречи. Требования: Грамотная речь, вежливость, умение общаться с людьми, можно без опыта (обучим в процессе работы), медицинское образование не требуется. Условия: Находимся минуту от метро, работа в отдельном кабинете, несколько графиков на выбор, с 09.00 до 15.00 с 15.00 до 21.00, закрепится та смена, которая удобна, зарплата 30.000 рублей, можно работать по 4 часа, три смены на выбор: с 10.00 до 14.00; с 14.00 до 18.00; с 18.00 до 22.00, смена закрепится та которая удобна, зарплата 20.000 рублей в месяц, в дальнейшем по желанию можно рабочий день увеличить.

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии