Административный работник в Москве, зарплата от 30 000 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 17 августа 2016

Уровень зарплаты

от 30 000 Р в месяц

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график

Опыт: не требуется

Навыки: грамотная речь

Описание:
Обязанности: Без поисков и продаж, осуществлять запись к врачам, консультация, журнальная отчётность по посещаемости, звонки напоминания или отмена встречи. Требования: Грамотная речь, вежливость, можно без опыта (обучим в процессе работы), медицинское образование не требуется. Условия: Находимся минуту от метро, работа в отдельном кабинете, несколько графиков на выбор, с 10.00 до 16.00 с 16.00 до 22.00, закрепится та смена, которая удобна, зарплата 30.000 рублей, можно работать по 4 часа, три смены на выбор: с 10.00 до 14.00; с 14.00 до 18.00; с 18.00 до 22.00, смена закрепится та которая удобна, зарплата 20.000 рублей в месяц.

Адрес рабочего места: Россия, Москва, метро Сухаревская

Показать на карте

Похожие вакансии