Офис-менеджер, помощник руководителя в Москве, зарплата от 55 000 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центрПродажи через сетевой маркетинг и агентские сети

Стрэйн, ООО

Сетевой маркетинг товаров народного потребленияМосква

Дата публикации вакансии 14 марта 2016

Уровень зарплаты

от 55 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: не требуется

Описание:
Обязанности: Решение текущих организационных и внутренних вопросов, помощь руководителю в организации встреч. Подготовка и ведение переговоров. Работа с документацией. Ведение административной и внутренней отчетности. Требования: Опыт работы приветствуется. Образование высшее. Умение вести переговоры. Активная жизненная позиция. Коммуникабельность, организованность, ответственность. Желание развиваться и повышать профессиональный уровень. Умение работать в команде. Условия работы: Работа в офисе, без разъездов и командировок. Индивидуальные премии по результатом работы. Возможность карьерного и финансового роста. Полный рабочий день. Дружный коллектив. График работы с 10:00-18:00 5/2 (суббота, воскресенье и праздничные дни - выходные). Оформление по ТК РФ. Звонить в будние дни с 10 00-19 00.

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии