Помощник руководителя, ассистент в Москве, зарплата от 65 000 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 11 июля 2015

Уровень зарплаты

от 65 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: - Присутствие на совещаниях руководства, фиксация всех решений - Наблюдение за выполнением принятых решений исполнителями - Оценка эффективности работы сотрудников - Помощь в подготовке внутренних и внешних мероприятий - Помощь в организации документооборота - Ведение карточек сотрудников, работа с типовыми договорами (ТД, оказания услуг); - Работа с поставщиками услуг связи, почты, доставки; - Организация командировок сотрудников: расчет оптимального проезда/проживания, заказ билетов, бронирование гостиниц; - Планирование работ собственных и руководителя; - Организация жизнедеятельности офиса; - секретариат, выполнение поручений руководителя.

Требования: - Высшее образование - Опыт работы с аналогичными задачами более 1 года - Умение эффективно работать в режиме многозадачности - Продвинутый пользователь ПК, знание офисных программ - Здоровый педантизм; - Инициативность, организаторские способности; - Желание работать в команде, делиться знаниями; - Постоянное самосовершенствование.

Дополнительная информация:
- Полный рабочий день (БП Румянцево, м. Тропарево, г. Москва) ПН-ПТ: 10.00-18.00. - з/п - обсуждается на собеседовании и зависит от уровня профессиональной компетентности. Испытательный срок 1-3 месяца. Премиальные со второго месяца до 60 000 рублей.

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии