Личный помощник с функциями офис менеджера в Москве, зарплата от 58 500 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Феникс-М, ООО

Торговля оптовая товарами народного потребленияМосква

Дата публикации вакансии 14 мая 2015

Уровень зарплаты

от 58 500 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: -деловая переписка; - помощь руководителю в формировании отдела с нуля; - оформление сайта; - выполнение поручений Руководителя; - прием и распределение звонков; - встреча гостей; - заказ канцелярских принадлежностей

Требования: Опыт работы: 1 год. Аналогичный опыт работы от 1 года (желательно в строительной или производственной компании); - образование высшее профессиональное; - опытный пользователь компьютера, оргтехники

Дополнительная информация:
Условия работы Доход 46 000 рублей график работы 5/2 с 10:00 до 18:00. - указанная сумма на руки - оформление по ТК РФ; - годовые бонусы. - дружный коллектив.

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии