Административный помщник в Москве, зарплата от 162 500 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 1 марта 2015

Уровень зарплаты

от 162 500 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: Помощь руководителю в формировании и развитии отдела. Планирование и организация работы сотрудников в соответствии с планом работы компании. Анализ, контроль и оценка результатов их деятельности. Решение организационных вопросов. Работа с документацией (в том числе в электронном виде). Прием входящих/исходящих звонков.

Требования: Высшее или неполное высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности/управленческой деятельности желателен. Уверенный пользователь ПК и Интернет (знание основных офисных программ, интернет - браузеров, навыки работы с электронной почтой). Грамотная устная и письменная речь. Ответственность. Пунктуальность. Организованность. Коммуникабельность. Активная жизненная позиция.

Дополнительная информация:
Запись на собеседование по указанному телефону строго с 10:00 до 11:00 по будням.

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии