Инженер технической поддержки (удаленная работа) в Москве, зарплата не указана

IT, информационные технологии. Телекоммуникации. Интернет

Профи, ООО

IT: программное обеспечение и информационные системыМосква

Дата публикации вакансии 10 декабря 2014

Уровень зарплаты

з/п не указана

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: Инженер Технической поддержки Разработчику программы CRM Galloper требуется Инженер технической поддержки программного обеспечения. Суть работы: Нужно отвечать на входящие обращения, консультировать по вопросам установки и обновления программного продукта, подключение/отключение пользователей к серверу аренды Galloper CRM, оказывать помощь в установке и настройке Galloper CRM с помощью программ удаленного доступа. Работа в системе HelpDesk по готовой схеме. Мотивация: Оклад (устанавливается по итогам собеседования) +5% с оплат Справка о компании: Миссия разработчика Galloper CRM - предоставить простую и удобную, в первую очередь для менеджеров по продажам, программу для учета работы с клиентами в B2B секторе. Galloper CRM обладает рядом уникальных преимуществ, которых нет у большинства конкурентов. Персональная версия Galloper распространяется бесплатно. С 2008 года зафиксировано больше 111.000 скачиваний. Дополнительно: На данной должности мы хотим видеть коммуникабельного кандидата, проживающего в Европейской части России (часовой пояс +/- 2 часа Москвы).

Требования: Успешный кандидат: грамотно говорит и пишет искренне хочет помочь людям имеет подходящие условия для работы дома (как минимум быстрый Интернет) располагает 2 минутами свободного времени для того, чтобы заполнить короткую анкету-заявку:

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии