Секретарь в Москве, зарплата от 58 500 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 18 октября 2014

Уровень зарплаты

от 58 500 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: обзвон клиентской базы, осуществление приема и обработки телефонных звонков, распределение входящих телефонных звонков, прием и передача сообщений; осуществление приема посетителей; осуществление эффективной административной поддержки жизнедеятельности Компании (закупка канцелярии, заказ воды); осуществление приема и обработка факсимильных сообщений, передача факсимильных сообщений с получением необходимых подтверждение о доставке; эффективная координация информационных потоков в офисе; подготовка, печать и копирование служебных документов.

Требования: опыт работы в аналогичной должности от года; знание делопроизводства; владение компьютером на уровне пользователя (Microsoft Office, Word, Exсel; Интернет); знание английского языка на уровне разговорного; умение работать со всеми видами оргтехники, мини-АТС; знание делового этикета; dress code; высокий уровень речевой грамотности. Граждане РФ

Дополнительная информация:
заработная плата от 30000 руб. оформление согласно ТК РФ; работа в офисе (м. «Сокольники»); график работы – c 9.00 до 18.00, специфика бизнеса подразумевает возможность работы в выходные и праздничные дни с последующей компенсацией.

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии