Офис-менеджер (с функциями бухгалтера) в Самаре, зарплата от 38 610 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Каскад-Электро, ООО

Торговля и сбыт товаров промышленного назначенияСамара (Самарская область)

Дата публикации вакансии 13 августа 2014

Уровень зарплаты

от 38 610 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: • Ведение первичной документации (договоры, доверенности, счета на оплату, документы реализации, учет ТМЦ) • Ведение дебиторской и кредиторской задолженности • Отслеживание логистики (от Поставщиков до транспортных компаний) • Прием/отправка корреспонденции (письма, коммерческие предложения и т.п.) • Прием и распределение звонков • Встреча посетителей офиса • Ведение табеля учета рабочего времени, отпусков сотрудников • Обеспечение жизнедеятельности офиса необходимым.

Требования: • Грамотная речь • Уверенный пользователь ПК (Знание 1С : Торговля и склад (Версия 8), CRM) • Исполнительность, аккуратность, внимательность, пунктуальность • Умение работать с большим объемом информации, способность быстро усваивать ее, хорошая память. • Аналитический склад ума • Оперативность в работе

Дополнительная информация:
Условия: • 5-дневная рабочая неделя • Время работы с 9.00 до 17.30 (перерыв 30мин) • Устройство по ТК • Возможность удобной разбивки отпуска • Работа в очень комфортных условиях (новый стильный офис, наличие кухни) • Дружный молодой коллектив • Гарантия профессионального роста после достижения личных высоких результатов работы

Адрес рабочего места: Россия, Самара (Самарская область)

Показать на карте

Похожие вакансии