Секретарь (ассистент руководителя) в Москве, зарплата не указана

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 29 мая 2014

Уровень зарплаты

з/п не указана

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: - прием посетителей; - прием и распределение звонков; - прием, регистрация и распределение корреспонденции, ведение деловой переписки; - помощь в решении административно-кадровых вопросов, координация работы персонала, подбор персонала, грамотное проведение собеседований, проведение мотивационных мероприятий; - организация деловых встреч руководителя, выполнение поручений руководителя; - организация работы офиса, жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, и пр.) - организация эффективного документооборота; - решение текущих административных вопросов.

Требования: - высшее юридическое образование; - опыт работы не менее 1 года на должности секретаря или офис-менеджера; - умение работать с законодательными базами; - владение языками: русский язык (стиль и грамотность), английский язык - позволяющий быстро и квалифицированно сделать перевод официальной корреспонденции; - знания делопроизводства и делового этикета; - уверенный пользователь ПК; - свободное владение офисными программами; - знание офисной техники: факс, сканер, принтер, мини-АТС; - умение общаться с людьми и работать в команде; - внимательность, ответственность, исполнительность, аккуратность, целеустремленность; - хорошая дикция, приятный голос, приятная внешность; - желание работать и развиваться.

Дополнительная информация:
Условия: - реальная возможность карьерного и личностного роста; - полный рабочий день на территории работодателя; - официальное оформление по ТК РФ; - график работы: 5/2, 10.00-19.00.; - з/п обсуждается с успешным кандидатом; - место работы: г.Москва.

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии