Помощник руководителя с функциями секретаря и офис-менеджера в Москве, зарплата от 53 300 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 16 мая 2014

Уровень зарплаты

от 53 300 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: o Работа с документами: регистрация корреспонденции‚ деловая переписка‚ ведение делопроизводства‚ формирование дел для архива‚ хранение документов и т.д. o Организационная работа: материально-техническое обеспечение деятельности организации (канцелярия‚ вода, чай, кофе, порядок в офисе, курьер), телефонные звонки‚ поручения руководителя. o Взаимодействие с компанией сотовой связи

Требования: высшее образование (экономическое‚ техническое‚ юридическое) опыт работы не менее 2 лет ПК‚ оргтехника‚ опытный пользователь (Excel, Word, Internet) навыки работы с документооборотом; грамотная устная и письменная речь; знание и владение этикой делового общения; опрятный внешний вид; Личные качества: высокая психологическая адаптивность‚ доброжелательность‚ пунктуальность‚ способность быть внимательным к деталям‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость.

Дополнительная информация:
.• ТК • полный рабочий день‚ 5/2‚ 9-18 • работа в офисе • зарплата 30000 -40000 руб.

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии