Менеджер контакт-центра в Москве, зарплата от 65 000 руб.

IT, информационные технологии. Телекоммуникации. Интернет

Дата публикации вакансии 23 июля 2013

Уровень зарплаты

от 65 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: - Активный поиск клиентов; - звонки по «холодной» базе; - ведение рабочей базы клиентов.

Требования: ТРЕБОВАНИЯ: - Гражданство РФ; - Возраст – 21-50; - Пол – любой; - Образование – от средне-специального и выше; - Опыт работы – от 2 месяцев в должности оператора в сфере телефонных переговоров (секретари, менеджеры и операторы call-центров); - Знание ПК – Word, Excel, Outlook, Internet. ЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: - Стабильная активность; - нацеленность на конечный результат; - стрессоустойчивость и позитивный настрой; - работоспособность и ответственность; - умение работать в команде, безконфликтность; - нацеленность на профессиональный и финансовый рост.

Дополнительная информация:
Группа компаний, одна из лидеров в сфере информационных технологий, в связи с расширением отдела, приглашает на работу Менеджеров контакт-центра. ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ У НАС: - возможность для самореализации; - работа в дружном и успешном коллективе; - перспектива профессионального, карьерного и финансового роста. УСЛОВИЯ: - Трудоустройство согласно ТК РФ; - график работы: пон-пятн, с 10 до 18 ч; - испытательный срок – 1 месяц; - корпоративные мероприятия; - прогрессивный доход: оклад 20 000 + премии (уровень дохода не ограничен!).

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии