Секретарь в Москве, зарплата от 78 000 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 4 июля 2013

Уровень зарплаты

от 78 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: - прием и распределение звонков, факс; - встреча посетителей; - организация переговоров и совещаний (в т.ч. кофе, чай и т.д.); - ведение делопроизводства (регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки; внутренний документооборот) - решение комплекса административных и организационных вопросов, связанных с обеспечением работы приемной и офиса; выполнение копировально-множительных работ, сканирование документов; - заказ канцелярских товаров, воды; - обеспечение закупки чая/кофе для сотрудников; - заказ авиа/ж/д билетов, бронирование гостиниц для руководства и сотрудников; - выполнение личных поручений руководителя.

Требования: - женщина 20-30 лет; - высшее/среднее специальное образование; - опыт работы секретарем от 1 года ; - знание делового этикета, телефонного этикета и делопроизводства; - владение навыками деловой переписки; - умение грамотно излагать мысли устно и на бумаге; - уверенный пользователь ПК; - ответственность, коммуникабельность, самоорганизация, стрессоустойчивость, инициативность, пунктуальность, внимательность к деталям, аккуратность в оформлении документов; - желание работать и развиваться в административной сфере;

Дополнительная информация:
Условия: рабочий день с 09:00 – 18:00, пятница до 17:00; оформление по ТК РФ + соц пакет, белая з/п; отпуск 28 дней (14+14); бесплатные обеды в кафе на территории бизнес-парка; перспективы профессионального развития; дружный молодой коллектив; офис – БЦ Румянцево (м.Юго-Западная)- от м. Юго-Западная ходит корпоративный автобус

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии