Офис-менеджер в Москве, зарплата от 39 000 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Ledsparkling

Электроника, радиотехника, электротехника и приборостроениеМосква

Дата публикации вакансии 5 мая 2013

Уровень зарплаты

от 39 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: Поиск клиентов, ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами. Знание программы 1С- ведение склада (приход, расход, ревизия,списание и т.д). Владение знаний о товаре. Выезд к клиенту. Заключение договоров и контроль выполнения договорных обязательств. Расчет стоимости заказов Составление коммерческих предложений - комплексное продвижение компании в Интернете, продвижение товаров в Интернете.

Требования: Женщина возраст от 22 -30 лет. Образование желательно высшее. Опыт работы: Более года. Знание ПК - уверенный пользователь (интернет, E-mail, MS Offise Excel, Word). Знание офисного оборудования (скан, факс, принтер). Личные качества работника : Приятный внешний вид. Грамотная уверенная речь. Оперативность. Исполнительность. Ответственность. Порядочность. Безконфликтность. Зарплата 20000 тыс. График работы: полный рабочий день.

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии