Специалист по документообороту, офис-менеджер в Москве, зарплата от 97 500 руб.

Маркетинг, реклама и PR

Дата публикации вакансии 27 апреля 2013

Уровень зарплаты

от 97 500 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: 1. Составление, учет, контроль своевременности оформления, наличия документов (договора, счета на оплату, акты, счета-фактуры и проч.) с контрагентами рекламного агентства (клиентами и подрядчиками), ведение сводных таблиц по наличию документов. 2. Взаимодействие с бухгалтерией (аутсорсинг) по учету документов с контрагентами рекламного агентства. 3. Организация работы курьера (аутсорсинг) по обмену подписанными документами с контрагентами. 4. Контроль своевременности оплат в адрес подрядчиков агентства, оформление заявок на оплату, ведение таблиц по планам и факту оплат.

Требования: Требования: 1. Высшее образование, желательно экономическое, бухгалтерское, маркетинговое. 2. Возраст 22-30 лет. 3. Опыт - желательно, работа с документами, работа в бухгалтерии. Приветствуется опыт работы в сфере рекламы. 4. Уверенный пользователь офисных программ, Excell, Acces. 5. Гражданство - РФ.

Дополнительная информация:
1. Зарплата от 40 000 руб. 2. Испытательный срок 3 месяца. 3. Бонусная программа после успешного прохождения испытательного срока. 4. Оформление по Трудовому Кодексу. Работодатель - ООО "Центр-Пойнт", рекламное агентство. Специализация - размещение рекламы в супермаркетах и торговых центрах. Клиенты - Сбербанк, Хоум Кредит Банк, British American Tabacco, СТС, Сбарро, Royal Canin, крупные международные медийные агентства. Коллектив небольшой, 4 человека. Офис - м. Строгино, 2 минуты от метро.

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии