Секретарь в Москве, зарплата от 52 000 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 27 мая 2013

Уровень зарплаты

от 52 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: • Прием и распределение входящих звонков; • Регистрация входящей/исходящая корреспонденция; • Встреча гостей; • Участие в организации корпоративных мероприятий; • Работа с оргтехникой (факс, принтер, копир, сканер и др.).

Требования: • Девушка 19-35 лет; • Опыт работы от 0,5 года; • Грамотная устная речь; • Уверенный пользователь ПК, отличное знание MS- Office; • Навыки работы с мини-АТС; • Владение оргтехникой (факс, принтер, копир, сканер); • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность; • Доброжелательность; тактичность, позитивность.

Дополнительная информация:
• График 5/2 с 9:00 до 18:00 (пт 9:00-16.45) • М. Калужская • Испытательный срок , заработная плата 25.000, после – по результатам работы.

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии