Офис-менеджер в Москве, зарплата от 65 000 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 22 декабря 2012

Уровень зарплаты

от 65 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками услуг и товаров для офиса Взаимодействие с поставщиками услуг Проведение тендеров среди поставщиков товаров и услуг Управление курьерской службой (аутсорсинг) Взаимодействие с Арендодателем Подбор персонала Работа с базой данных и другими программными приложениями Организация поддержания помещения и технических систем в рабочем состоянии Организация уборки офисных помещений Заказ канцелярских товаров, а также заказ и контроль за наличием продуктов в хозяйственном секторе (чай, кофе, сахар, вода и т.д.) Организация рабочих мест для сотрудников, обеспечение офисной техники расходными материалами Участие в организации мероприятий (конференции, семинары, тренинги) Оформление и координация деловых поездок сотрудников Организация приобретения билетов и бронирование гостиниц для сотрудников, выезжающих в командировки Организация встреч сотрудников и гостей в переговорных комнатах Архивное хранение корреспонденции, ведение регистрационных журналов Проверка правильности оформления подготовленных документов, качественное редактирование Составление графика отпусков Оформление заявок на оплату для бухгалтерии Оформление первичных бухгалтерских документов Обеспечение работы руководителя: выполнение служебных и личных распоряжений руководителя

Требования: Возраст: от 23 лет Высшее образование Опыт работы в административной сфере от 3-х лет Хорошие организаторские способности Наличие административных навыков Оперативность и ответственность Умение самостоятельно расставлять приоритеты и контролировать сроки выполнения задач Хорошие коммуникативные навыки Умение работать в команде Хорошее знание оргтехники и компьютерных офисных программ ПК - уверенный пользователь Опыт делового общения Презентабельная внешность Стрессоустойчивость и позитивный взгляд на мир Владение английским языком Предпочтение будет отдаваться кандидатам с высоким уровнем технической и профессиональной квалификации, навыками управления проектами и организации рабочего времени, ориентированным на клиента и умеющих работать с людьми

Дополнительная информация:
м. Павелецкая

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии