Персональный ассистент руководителя в Москве, зарплата от 130 000 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 19 сентября 2012

Уровень зарплаты

от 130 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: - Полная административная и организационная поддержка руководителя; - Решение административных, организационных вопросов; - Визовое оформление и подготовка документов; - Контроль исполнения распоряжений руководителя; - Сбор информационных и справочных материалов для руководителя; - Устный и письменный перевод с/на английский язык, международная переписка; - Обеспечение служебных командировок и официальных визитов в т.ч. с участием первых лиц. - Выполнение личных поручений (поиск предметов интерьера, планирование поездок с участием членов семьи итп).

Требования: - Девушка 28 - 35 лет (СТРОГО), - Высшее образование; - Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет; - Знание стандартов делопроизводства, владение ПК - уверенный пользователь; - Знание процедуры оформления виз; - Владение английским языком; - Приятная внешность и грамотная речь.

Дополнительная информация:
- Пятидневный график, с 10 до 19 часов; - Интересные задачи и проекты; - Комфортные условия; - Дружный коллектив; - Оформление по ТК РФ; - Непосредственный руководитель - женщина.

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии