Помощник руководителя в Москве, зарплата от 65 000 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 19 июля 2012

Уровень зарплаты

от 65 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: • курирование работы всего офиса • ведение деловой корреспонденции • распределение звонков • встреча посетителей • административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса • ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов • организация праздников и других корпоративных мероприятий

Требования: Режим работы с 10 до 19 часов. График работы 5/2. Оплата мобильного телефона. Компенсация проезда. Испытательный срок 3 месяца.

Дополнительная информация:
Наличие гражданства РФ. О месте работы: 1-ый Голутвинский переулок. Д. 35 стр. 1

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии