Администратор в Москве, зарплата от 97 500 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Перун

Услуги и сервис для организаций и населенияМосква

Дата публикации вакансии 17 июня 2012

Уровень зарплаты

от 97 500 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: Работа и карьера в Арабских Эмиратах, Бахрейне, Катаре, Омане, во всемирно известных международных гостиничных сетях, таких как Kempinski, Jumeirah, Rotana, Le Meridien, Sheraton, Hyatt и другие.Нужны целеустремленные молодые люди в возрасте от 18 до 32 лет со знанием разговорного английского языка, желающие приобрести опыт работы за границей. Предполагается обучение и карьерный рост. Собеседование проводится в г. Москве и Санкт – Петербурге, либо skype-interview с непосредственным РАБОТОДАТЕЛЕМ.

Требования: Кандидаты, которые успешно проходят собеседование с работодателем, получают: Рабочий контракт (от 1 до 3-х лет) Рабочую визу – РЕЗИДЕНТ (3 года) Медицинскую страховку (3 года) Авиабилет (годовой) Проживание (2 человека в комнате) Питание (шведский стол) Униформу Ежегодный отпуск 30 дней (+ авиабилет) Годовые Бонусы Проезд до места работы и обратно (на автобусе) Обучение (тренинг по выбранной специальности) Международный Сертификат (по окончанию контракта) Постоянно имеются горячие вакансии: Рецепция Гест релейшен Операторы Хостесс Официанты Бармены Носильщики Повара Спасатели Инструктора

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии