Офис-менеджер в Санкт-Петербурге, зарплата от 32 500 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 8 августа 2012

Уровень зарплаты

от 32 500 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: • Обеспечение административно-хозяйственной деятельности офиса: ведение внешних контрагентов: канцелярия, вода, принтер, заказ печатной продукции и т.п.; • Исходящие/входящие звонки‚ перенаправление звонков на сотрудников, информирование об услугах‚ консультирование физических лиц; • Работа с документами: сбор, сканирование и ксерокопирование документов, формирование отчетов по документообороту и т.п. ; • Курьерские обязанности: отправка и получение документов на Почте России, личная доставка документов по городу в случае необходимости; • Заказ билетов, гостиниц, такси и т.п.; • Поиск необходимой информации в интернете; • Другие офисные обязанности по мере необходимости.

Требования: • Возраст – от 22-23 лет; • Образование – незаконченное высшее (студенты приветствуются)‚ высшее. • Желателен предыдущий опыт работы в качестве: администратора‚ диспетчера‚ менеджера по продажам‚ оператора на телефоне‚ секретаря. • Личные и профессиональные качества: отличное знание русского языка‚ грамотная речь и отсутствие слов-паразитов‚ четкая дикция‚ вежливость‚ тактичность‚ доброжелательность.

Адрес рабочего места: Россия, Санкт-Петербург

Показать на карте

Похожие вакансии