Специалист бэк-офиса в Москве, зарплата не указана

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

ExpoPromoGroup

Торговля и сбыт товаров промышленного назначенияМосква

Дата публикации вакансии 20 мая 2012

Уровень зарплаты

з/п не указана

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: • Ведение внутреннего документооборота компании • Приеми распределение входящих звонков • Работа с корреспонденцией • Поиск и систематизация информации по запросу • Модерация сайта • Ведение первичной документации • Составление первичных документов • Работа с клиентами: 1. Личное общение/переписка с клиентами компании 2. Работа с базами данных 3. Работа с договорами

Требования: • М\Ж 22-30 лет. • ВО или студент последнего курса. • Опыт работы; • Знание языков – русский – свободное владение • английский – intermediate (желательно);

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии