Помощник руководителя в Москве, зарплата от 91 000 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 4 апреля 2012

Уровень зарплаты

от 91 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: Должностные обязанности 1. Координация (планирование) рабочего дня руководителя. 2. Контроль за работой сотрудников отдела. 3. Согласование проектов, заказ и запрос документов в таких организациях как: БТИ, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве; 4. Непосредственное участие в проведении деловых переговоров, переписки с партнерами (клиентами) Компании- разъездной характер работы (50% рабочего времени); 5. Ведение договоров аренды и составление дополнительных соглашений; 6. Проведение переговоров, деловых встреч, налаживание долгосрочных партнерских отношений с Клиентами Компании, совместно с руководителем, как в офисе, так и за его пределами.

Требования: Требования к квалификации Презентабельная внешность, энергичность, ответственность, собранность, внимательность к мелочам, мобильность, коммуникабельность, знание основ деловой этики, обучаемость, исполнительность, отсутствие вредных привычек. Знание ПК - на уровне уверенного пользователя. Умение работать в условиях многозадачности. Умение оперативно выполнять поручения руководителя, расставлять приоритеты, решать текущие рабочие вопросы. Интересная, многофункциональная, не рутинная работа. Возможность карьерного роста. Резюме направленные на данную вакансию без фотографии - рассматриваться не будут!

Дополнительная информация:
График работы 5/2 с 10-19 (1 час перерыв на обед) - суббота, воскресенье-выходной день. Мобильная связь оплачивается Компанией. Современный бизнес-центр в центре Москвы, комфортное рабочее место.

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии