Секретарь на reception в Москве, зарплата от 60 125 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 16 марта 2012

Уровень зарплаты

от 60 125 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: * Отработка входящих телефонных звонков (мини-АТС); * Отработка электронной почты, факсимильных сообщений; * Бронирование и координация использования переговорных комнат; * Организационная поддержка работы приемной Генерального директора Компании; * Встреча и сопровождение гостей Компании.

Требования: * Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet); * Навыки работы с оргтехникой (сканер, принтер, копировальный аппарат); * Знание деловой этики; * Приятная внешность; * Ответственность, аккуратность, пунктуальность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации.

Дополнительная информация:
Заработная плата на испытательном сроке - 23000 (net), после испытательного срока - 27700 (net). Условия: * м. Октябрьская; * Полное соблюдение ТКРФ; * Испытательный срок: 3 месяца; * Бесплатное питание; * График работы: 5/2, смены с 9.00 до 18.00, с 10.00 до 19.00, с 12.00 до 21.00.

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии