Помощник администратора офиса в Москве, зарплата от 65 000 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Престиж, ООО

Торговля оптовая товарами народного потребленияМосква

Дата публикации вакансии 20 января 2012

Уровень зарплаты

от 65 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: • Организация работы офиса в полном объеме (контроль и координация деятельности сотрудников офиса) • Прием‚ распределение входящих звонков • Ведение деловых телефонных переговоров • Консультирование клиентов по телефону о работе офиса • Контроль выполнения заданий сотрудников офиса • Оформление документов и договоров, отчетов, статистики, входящей и исходящей документации

Требования: • образование - высшее/неоконченное высшее, хорошие коммуникативные навыки‚ знание делового этикета‚ пользователь ПК • целеустремленность, коммуникабельность, умение работать с людьми, грамотная речь

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии