Бизнес-консультант в Москве, зарплата от 182 000 руб.

Продажи, торговля и сбыт. Работа с клиентами

GT-VELL

Торговля и сбыт товаров промышленного назначенияМосква

Дата публикации вакансии 28 января 2012

Уровень зарплаты

от 182 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: Решение организационных и административных вопросов Ведение деловых переговоров, заключение договоров, организация трудовых процессов.Решение стратегических вопросов в интересах компании. Стратегическое и тактическое бизнес-планирование Оптимизация процессов продвижения товаров индустрии "VELLNES".. Подбор, обучение и мотивация персонала, организация и проведение обучающих мероприятий по командообразованию и увеличению товарооборота, контроль и планирование работы персонала. создание структуры сбыта, активное продвижение продукции компании, курирование работы коммерческого отдела. умение правильно поставить задачу перед подчинёнными, добиться согласованности работы подразделений для достижения наилучшего результата. Чтение лекций для сотрудников офиса по готовому материалу. Постановка задач перед руководителями структурных подразделений организации и контроль за их исполнением. Создание сплоченной команды профессионалов.Открытие, развитие и управление региональными офисами.Координация деятельности региональных подразделений, повышение результативности их работы. Ведение новых проектов. Умение принимать решения и нести ответственность за эти решения. Умение налаживать связи и вести диалог. Системный подход к решению вопросов

Требования: Нам нужны харизматичные и активные люди, умеющие вести переговоры в секторе b2b продаж, горящие идеей нашего бизнеса и способные зажечь ею наших бизнес-партнеров. Те, кто любит проводить встречи, много общаться и при этом быть на высоте - присоединяйтесь! Требования: В/о,35-62. Комплексное понимание бизнес-процессов Хорошие организаторские способности Знание делового этикета, доброжелательность, организованность, высокая работоспособность, инициативность, пунктуальность, порядочность, креативный подход к решению задач, требовательность к себе и подчинённым. Умение налаживать связи и вести диалог. Системный подход к решению вопросов, аналитический склад ума,исполнительность, педантичность, требовательность. Наличие лидерских способностей, умение объединять и вести команду к достижению цели. Организаторский и предпринимательский талант. Высокий уровень ответственности и компетентности. Уравновешенность, стрессоустойчивость. Уверенный пользователь ПК . Профессиональный управленец

Дополнительная информация:
Офис,52, с11 до 18 час ( нормированный рабочий день). Перспективы карьерного и финансового роста . Обучение за счет работодателя -без разъездов и командировок -без капвложений и мат.ответственности -СОЦ.ПАКЕТ+жилищная программа Офис в шаговой доступности от метро.. Оформление на работу по результатам собеседования.Запись на собеседование по т: 9674465 с 9-12 час (будни)

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии