Секретарь, помощник руководителя в Москве, зарплата от 65 000 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 30 сентября 2011

Уровень зарплаты

от 65 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: Обязанности сотрудника: •Организация совещаний, составление планов совещаний, ведение протоколов; • Прием и распределение входящих звонков; • Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции; • Прием посетителей; • Бронирование билетов и заказ гостиниц; • Заказ канцелярских товаров; • Организация встреч и совещаний (в т.ч. кофе, чай и т.д.); • Планирование рабочего дня руководителя; • Выполнение поручений руководителя.

Требования: Требования к соискателю: • Гражданство РФ; •Женщина‚ 23-38 лет; •Образование высшее; •Опыт работы от года на аналогичной позиции; •Знание мини-АТС‚ оргтехники‚ владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Word, MS Excel); •Грамотная речь‚ ответственность‚ внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Дополнительная информация:
Условия работы: • График работы 5/2 с 9.30 -18.15; •Оформление в соответствии с ТК РФ; •Заработная плата "белая" от 30 000 до 35 000 рублей; •Территориально: м. Полежаевская (10 мин пешком); •Перспективы развития карьерного роста; •Скидки на продукцию‚ продаваемую в магазинах компании.

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии