Помощник руководителя/секретарь в Москве, зарплата от 65 000 руб.

Продажи, торговля и сбыт. Работа с клиентами

Дата публикации вакансии 23 сентября 2011

Уровень зарплаты

от 65 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: Должностные обязанности: - выполнение поручений руководителя; - прием и первичная обработка звонков; - прием посетителей; - делопроизводство; - регистрация и контроль входящей/исходящей корреспонденции; - своевременное ознакомление и передача данных сотрудникам компании о новостях компании и приказах . - работа с оргтехникой. - обеспечение жизнедеятельности офиса - заказ авиа и ж/д билетов для руководителя и сотрудников офиса

Требования: Кандидат должен обладать следующими качествами: стрессоусточивость, коммуникабельность, внимательность, пунктуальность и дипломатичность; очень хорошо знать делопроизводство, быть очень организованным человеком, умение доводить любое дело до конца, умение работать самостоятельно без лишнего контроля, аккуратность, хорошая грамотная русская речь, английский средний. Продвинутый пользаватель ПК.

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии