Специалист службы технической поддержки в Самаре, зарплата от 26 000 руб.

IT, информационные технологии. Телекоммуникации. Интернет

Дата публикации вакансии 3 февраля 2012

Уровень зарплаты

от 26 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: - Техническая поддержка клиентов по услугам компании (в web-чате, через тикет-систему, по телефону и e-mail); - Решение внутренних задач компании; - Ведение переговоров с западными партнерами.

Требования: Требования - Знание принципов работы интернет и компьютерных сетей в целом; - Знание структуры DNS; - Понимание принципов работы службы доменных имен, протоколов HTTP, FTP, SSL; - Умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме; - Желательны знания принципов разработки web-сайтов; - Желательны знания по хостингу; - Желательны навыки работы с Linux. Условия Постоянная работа в офисе (Самара). Работа 5 дней в неделю (4 будних дня, один выходной) по 8 часов, посменная: 1-я (с 9:00 до 18:00), 2-я (с 13:00 до 21:00) или 3-я смена (с 15:00 до 24:00). Работа в выходные и праздничные дни оплачивается по полуторному тарифу. Заработная плата по итогам собеседования. Резюме высылать на e-mail figor@reg.ru

Дополнительная информация:
Резюме высылать на figor@reg.ru

Адрес рабочего места: Россия, Самара (Самарская область)

Показать на карте

Похожие вакансии