Cекретарь в Москве, зарплата от 45 500 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 23 июля 2011

Уровень зарплаты

от 45 500 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: • Прием звонков • Организация приема посетителей • Прием и обработка деловой корреспонденции - Работа с оргтехникой • Решение различных организационных вопросов - Организация жизнеобеспечения офиса

Требования: - Гражданство РФ • Девушка, 19-25 лет • Образование неоконченное высшее (вечерняя / заочная форма обучения) - Уверенный пользователь ПК: MS Office(Word,Excel) - Навыки поиска и анализа информации в сети Интернет - Знание основ бухгалтерского учета, 1С - Грамотная устная и письменная речь - Внимательность, исполнительность, быстрая обучаемость • Английский язык – базовые знания - Презентабельный внешний вид - Отсутствие вредных привычек

Дополнительная информация:
• График работы понедельник - пятница, с 10:00 до 18:00. • Оформление согласно ТК РФ. Испытательный срок 2 месяца. • Карьерный рост и профессиональное развитие. - Офис в районе м.Таганская

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии