Секретарь офиса в Москве, зарплата от 58 500 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 20 июля 2011

Уровень зарплаты

от 58 500 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: Должностные обязанности: делопроизводство‚ документооборот. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Прием звонков. Отправка факсов. Контроль исполнения документов‚ поручений руководителя. Прием посетителей. Заказ канцелярских принадлежностей.

Требования: Требования: образование - среднее. Регистрация Москва и МО. Опыт работы от 2-х лет. Грамотные письмо и речь. Опытный пользователь ПК(Excel‚Word‚ Internet‚ e-mail). Знание делопроизводства и документооборота‚ офисной техники (факс‚ принтер‚ ксерокс).

Дополнительная информация:
Условия работы: оформление по ТК‚ оплачиваемый ежегодный отпуск‚ график работы с 9.00 до 18.00; суббота‚ воскресенье - выходные дни. График: полный рабочий день. Критерии: от 25 лет, образование - среднее, опыт работы - любой. Адрес: Москва, Дмитрия Ульянова ул., 19 (м. Академическая - 3 мин. пешком).

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии