Менеджер по сопровождению ключевых клиентов в Москве, зарплата от 139 100 руб.

Продажи, торговля и сбыт. Работа с клиентами

Норман Консалтинг

Добыча и переработка полезных ископаемых и энергоносителейМосква

Дата публикации вакансии 8 июля 2011

Уровень зарплаты

от 139 100 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: Менеджер по сопровождению ключевых клиентов Приглашает иностранная компания, осуществляющая разработку систем бронирования. Краткое описание должности: • Основные задачи: разработка стратегии для ключевых клиентов, чтобы сохранить защиту и рост доходов клиентов компании путем обеспечения реализации политики и использования продуктов и услуг компании; • Взаимодействие с ключевыми клиентами; • Обеспечение качественного обслуживания клиентов; • Взаимодействие с Отделом по обслуживанию клиентов, в частности, с Менеджером по работе с ключевыми клиентами, детальное знание бизнес-процессов клиентов компании, а также продуктов и услуг компании. Ответственность: • Поддержание длительного взаимодействия с клиентами, • Презентация новых услуг и продукции, расширение ассортимента использования услуг; • Участие в разработке плана развития клиентов. Составление плана для формирования доходов и осуществление продвижения услуг, а также других согласованных функциональных продуктов. Гарантия того, что продукты компании максимально продвинуты и использованы; • Знание предложений и тендеров клиентов; • Контроль передачи информации соответствующему менеджеру; • Подготовка предложений по улучшению качества в отдел поддержки клиентов, • Развитие бизнеса вместе с Менеджером по работе с ключевыми клиентами; • Взаимодействие с отделом по коммерческим операциям с целью поставить в приоритет критический PTS для ключевых клиентов, анализ возможности обучения и т.д.

Требования: Знания, умения, опыт, образование, дополнительное образование: • В/О, соответствующий опыт работы, минимум 3 года работы в индустрии туризма и желательно с опытом работы с ключевыми клиентами; • Хорошее знание продуктов систем бронирования; • Свободный английский язык; • MS Office –продвинутый пользователь.

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии