Помощник руководителя в Москве, зарплата от 52 000 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 29 февраля 2012

Уровень зарплаты

от 52 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: • полная информационная и административная поддержка руководителя; • ведение делопроизводства; • обработка первичной документации; • организация встреч с клиентами; • работа с орг. техникой (копирование, прием/отправка факсов); • составление документов, официальных писем партнерам, коллегам; • сбор, обработка и предоставление различной информации руководителю; • работа с курьерской службой; • деловая переписка.

Требования: • женщина 20-25 лет, • знание делопроизводства, • опыт работы от 2-х лет, • знание английского приветствуется, • уверенный пользователь ПК: Excel, Word, Internet, Outlook и другие программы

Дополнительная информация:
• полный рабочий день с 10:00 до 18:30, пн-пт. • соблюдение ТК РФ. • з/п от 25 000 руб.

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии