Секретарь, администратор в Москве, зарплата от 68 250 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 10 июня 2011

Уровень зарплаты

от 68 250 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: •приём и распределение телефонных звонков, приём и отправка факсимильных сообщений, электронной почты, приём и передача информации •участие в организации документооборота Компании, делопроизводство •первичный приём гостей и посетителей, адресное направление гостей внутри Компании •организация работы переговорных комнат •заказ визиток, заказ пропусков на территорию бизнес-центра •создание и работа с базами данных, курирование работы торговых представителей и части сотрудников Компании •работа с офисной оргтехникой (ксерокс, скан и т.п.) •жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды) •выполнение функций помощника руководителя (текущие поручения) •содействие в организации деловых поездок, командировок сотрудников Компании: заказ авиа - ж\д билетов, гостиниц и т.д.

Требования: •женщина, 25-35 лет •законченное образование (колледж; институт). НЕ СТУДЕНТКА! •хорошее знание пакета программ MS Office •опыт работы от 1 года в компаниях со штатом более 50 человек •знание основ документооборота •высокая скорость печати •грамотная речь, умение четко формулировать задачу и мысли (кратко и лаконично) •внимательность, ответственность, бесконфликтность, обучаемость

Дополнительная информация:
•оформление по ТК •график работы с 08:30 до 17:30 •место работы метро ВДНХ

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии