Бухгалтер для оформления первичной документации в Москве, зарплата от 65 000 руб.

Финансы

Адвансис

IT: программное обеспечение и информационные системыМосква

Дата публикации вакансии 15 мая 2011

Уровень зарплаты

от 65 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: * Работа с первичной документацией в 1С: Предприятие :Бухгалтерия 2.0 * Обработка поступающих первичных документов (товарные накладные, акты, сч. фактуры, проверка правильности оформленния поступивших документов). * Разнесение банковских выписок.Сверка и взаиморасчеты с покупателями, поставщиками (акты-сверки). * Подготовка первичной документации (товарные накладные, акты об оказании услуг, счета-фактуры, счета).Авансовые отчеты. * Ведение документооборота. Архивация.Своевременное отслеживание не представленных документов в бухгалтерию. Формирование книги покупок, продаж.

Требования: * Опыт работы от 1 года с первичными бухгалтерскими документами * Гражданство РФ * Уверенный пользователь ПК, MS Office, Excel,Internet Explorer * Знание спец. бухгалтерских программ- 1 С, 8, * Ответственность * Коммуникабельность * Аккуратность * Знание английского языка желательно * Референции * Желание работать в команде

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии