Офис-менеджер (помощник руководителя) в Москве, зарплата от 91 000 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 2 мая 2012

Уровень зарплаты

от 91 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: - Приём и распределение телефонных звонков, работа с мини АТС, факс, оргтехника - Отправление и получение почты, учет входящих/исходящих документов - Выполнение поручений руководителя - Встреча посетителей в офисе, заказ авиа/ж/д билетов, бронирование гостиниц. - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Ведение документооборота - Деловая переписка - Организация переговоров

Требования: - Уверенный пользователь ПК, умение работать с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, мини АТС) - Знание английского (немецкого) языка обязательно (общение, деловая переписка)!!!!!!!!!!!!!!! - Знание делопроизводства, умение архивировать документы. Навыки ведения деловой переписки, грамотная речь - Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет

Дополнительная информация:
- Офис находится м.Шоссе Энтузиастов - График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 - Оклад от 40 000 руб. - Оформление в соответствии с ТК РФ - Дружный коллектив

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии