Директор по обслуживанию клиентов в Москве, зарплата не указана

Туризм и гостеприимство

Дата публикации вакансии 7 мая 2011

Уровень зарплаты

з/п не указана

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: ТРЕБУЕТСЯ ООО ЦЕНТР_САНАТОРНО_КУРОРТНОЙ МЕДИЦИНЫ ДИРЕКТОР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ Опыт руководства по внутреннему туризму от 3-х лет, знание санаториев России и ближнего зарубежья, грамотное общение с клиентами, высшее образование, отличные навыки продаж. ОБЯЗАННОСТИ 1. Обеспечение уровня объёма продаж. 2. Организация работы отдела по обслуживанию клиентов по продаже санаторно-курортных путёвок. 3. Организация документооборота. 4. Настройка системы автоматизации бронирования. 5. Обучение сотрудников, формирование команды.

Требования: ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Добросовестность, грамотность ,коммуникабельность, ответственность, хорошее знание ПК. Способность принимать решением навыки планирования и составления отчётности. Заработная плата по результатам собеседования. Телефоны центра: (495) 7894909, 89162098877,89853432584 КСЕНИЯ

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии