Специалист технической поддержки в Москве, зарплата от 84 500 руб.

IT, информационные технологии. Телекоммуникации. Интернет

Дата публикации вакансии 1 мая 2011

Уровень зарплаты

от 84 500 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: • технические консультации интеграторов, пользователей, специалистов сервисных центров, • информирование клиентов об условиях гарантийного и постгарантийного обслуживания • прием и обработка обращений и запросов • анализ и решение конфликтных ситуаций • эскалация и контроль исполнения заявок клиентов • ведение деловой переписки с клиентами и партнерами • контроль сроков и результатов выполнения работ

Требования: • пользователь ПК, серверов, СХД на уровне системного администратора (Windows систем), Inspur Ruijie Kit (обучение предоставляется) • навыки сервисного обслуживания • английский язык (техническая специфика) • широкопрофильные знания в области IT товаров и решений, комплектующих, внешних устройств, ПО • стрессоустойчивость • коммуникабельность • доброжелательность • обучаемость

Дополнительная информация:
• з/п 40 тыс. руб. • работа в крупной компании в команде профессионалов • график работы: 5/2, с 9.00 до 18.00 • офис расположен рядом со ст.м. Кожуховская • возможны поездки в Китай на обучение • перспектива карьерного роста

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии