Администратор офиса в Москве, зарплата от 52 000 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 21 апреля 2011

Уровень зарплаты

от 52 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции и факсов Делопроизводство в полном объеме Встреча гостей, подача чая, кофе Заказ пропусков для гостей и автомобилей на охране БЦ Работа с курьерскими службами Административно-хозяйственное обеспечение офиса (канцелярия, расходные материалы) Взаимодействие с техническими службами БЦ Бронирование билетов, гостинец, трансферов Выполнение поручений руководителей отделов

Требования: Образование высшее, неоконченное высшее, группы выходного дня (возможность работать полный рабочий день!!!) Опыт работы секретарем/офис-менеджером от года Владение деловой этикой Презентабельная внешность, аккуратный внешний вид Уверенное пользование ПК, оргтехника, мини-АТС Грамотная речь, внимание к деталям, исполнительность, коммуникабельность, приветливость, ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность.

Дополнительная информация:
Офис м.Курская/Бауманская Молодой и дружный коллектив Рабочий день с 9.00 до 18.00 Оформление и соц.гарантии по ТК РФ Возможности для развития и роста

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии