Секретарь на reception в Москве, зарплата от 39 000 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 9 апреля 2011

Уровень зарплаты

от 39 000 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: Должностные обязанности: * входящие звонки, связь со сторонними организациями (телефон, факс и т.п.). * ведение делопроизводства. * организация приема, регистрации и необходимого обслуживания посетителей, клиентов. * исполнение распоряжений руководства. *планирование и контроль курьера

Требования: # прописка или регистрация в Москве/МО # уверенный пользователь ПК # умение и желание работать в команде # грамотная речь, приятная внешность, презентабельный внешний вид, активная жизненная позиция # ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, внимательность, умение концентрироваться на нескольких делах одновременно, стрессоустойчивость, аккуратность, целеустремленность, обучаемость

Дополнительная информация:
# рабочая неделя 5/2, график с 9:30 до 18:30 # оформление по ТК РФ # карьерный и профессиональный рост # окончательный размер заработной платы определяется по результатам собеседования # дружный молодой коллектив # метро ВДНХ/Алексеевская

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии