Личный помощник руководителя в Москве, зарплата от 147 550 руб.

Административная работа. Секретариат. Перевод с иностранных языков. Call-центр

Дата публикации вакансии 27 февраля 2011

Уровень зарплаты

от 147 550 Р в месяц

Занятость: полная занятость

График работы: пятидневка

Опыт: от 1 года

Описание:
Функции: Стандартные обязанности помощника руководителя: организация рабочего графика руководителя. Деловая переписка, делопроизводство, документооборот, переводы (письменно), прямые переводы на переговорах, чай/кофе, встреча гостей, визовая поддержка.

Требования: - умение подстроится под руководителя; - английский, французский - свободное владение; - интеллигентность; - презентабельный внешний вид; - опыт работы в данной должности от 3 лет; - уровень владения ПК: уверенный пользователь; - готовность к переработкам, - коммуникативность; - ответственность

Дополнительная информация:
Известной стабильной компании, много лет на рынке, сфера деятельности - продюсирование, требуется помощник руководителя. График работы: 10.00-19.00 Переработки! Готовность быть на телефоне 24 часа в сутки. Оформление по ТК. Зарплата от 60000 и... по результатам собеседования. Испытательный срок:3 месяца Возможно обучение. Командировок нет.

Адрес рабочего места: Россия, Москва

Показать на карте

Похожие вакансии